Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приём в общеобразовательную организацию осуществляется в течении всего учебного года и при наличии свободных мест.
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется на основании следующих документов:
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования предоставляется аттестат об основном общем образовании.