Если вы, ваши близкие или знакомые нуждаются в социальном обслуживании (утрата способности к самообслуживанию, отсутствие возможности ухода за инвалидом, отсутствие определенного места жительства и т. п.) ознакомиться с информацией о формах социального обслуживания, документах, необходимых для признания нуждающимися в социальном обслуживании, организациях социального обслуживания, их контактах можно на официальном сайте краевого государственного автономного учреждения социального обслуживания «Приморский центр социального обслуживания населения»
Госуслуги. Решаем вместе.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ИЗО 5-7 класс

31 августа 2021 г.

Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5-7 классов (далее Программа) разработана на основе

1.Федерального Государственного Образовательного стандарта (II поколение) основного общего образования.

2. Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.С.Савинов]. —2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. — 204 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-022564-9. Издательство «Просвещение», 2010

3.Программы общеобразовательных учреждений: Изобразительное искусство и художественный труд: 1-9 классы (с методическими рекомендациями) / Под руководством и ред.Б.М. Неменского (Просвещение 2006), утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Данная программа предназначена для достижения планируемых результатов по изобразительному искусству в 5-7 классе.

Изучение изобразительного искусства в основной школе направлено на достижение следующей цели– развитие визуально-пространственного мышления учащихся как форм эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.

Программа рассчитана на реализацию следующих задач:

-формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия визуального образа реальности и произведений искусства;

-освоение художественной культуры как формы материального выражения в пространственных формах духовных ценностей;

-формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально-пространственной формы;

-формирование активного заинтересованного отношения к традициям культуры как к смысловой, эстетической и личностно значимой ценности;

-овладение средствами художественного изображения как способом развития умения видеть реальный мир, способностью к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки;

-овладение основами культуры практической работы различными художественными материалами и инструментами для эстетической организации и оформления школьной, бытовой и производственной среды;

-развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры;

-развитие творческого опыта как формирование способности к самостоятельным действиям в ситуации неопределенности;

-воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в ее архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека.