Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5-7 классов (далее Программа) разработана на основе
1.Федерального Государственного Образовательного стандарта (II поколение) основного общего образования.
2. Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.С.Савинов]. —2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010. — 204 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-022564-9. Издательство «Просвещение», 2010
3.Программы общеобразовательных учреждений: Изобразительное искусство и художественный труд: 1-9 классы (с методическими рекомендациями) / Под руководством и ред.Б.М. Неменского (Просвещение 2006), утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Данная программа предназначена для достижения планируемых результатов по изобразительному искусству в 5-7 классе.
Изучение изобразительного искусства в основной школе направлено на достижение следующей цели– развитие визуально-пространственного мышления учащихся как форм эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.
Программа рассчитана на реализацию следующих задач:
-формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия визуального образа реальности и произведений искусства;
-освоение художественной культуры как формы материального выражения в пространственных формах духовных ценностей;
-формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально-пространственной формы;
-формирование активного заинтересованного отношения к традициям культуры как к смысловой, эстетической и личностно значимой ценности;
-овладение средствами художественного изображения как способом развития умения видеть реальный мир, способностью к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки;
-овладение основами культуры практической работы различными художественными материалами и инструментами для эстетической организации и оформления школьной, бытовой и производственной среды;
-развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры;
-развитие творческого опыта как формирование способности к самостоятельным действиям в ситуации неопределенности;
-воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в ее архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека.