Если вы, ваши близкие или знакомые нуждаются в социальном обслуживании (утрата способности к самообслуживанию, отсутствие возможности ухода за инвалидом, отсутствие определенного места жительства и т. п.) ознакомиться с информацией о формах социального обслуживания, документах, необходимых для признания нуждающимися в социальном обслуживании, организациях социального обслуживания, их контактах можно на официальном сайте краевого государственного автономного учреждения социального обслуживания «Приморский центр социального обслуживания населения»
Госуслуги. Решаем вместе.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ТЕХНОЛОГИЯ 2-4 класс

1 сентября 2021 г.

 Рабочая программа курса технологии  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина, Примерной программы по учебным предметам –Москва, Просвещение 2010 г. Программа адресована для обучающихся 1-4 классов, которые осваивают курс технологии на ступени начального общего образования УМК  «Школа России». Срок реализации программы 1 год.

       Для реализации программного содержания используется УМК:

Учебники:

 Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 1 кл. Москва «Просвещение» 2017г.
 Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 2 кл. Москва «Просвещение» 2017г.
 Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 кл. Москва «Просвещение» 2017г.
 Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 4 кл. Москва «Просвещение» 2017г.

Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Задачи:

-  стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

-  формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

-  формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

-  формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;

-  развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

-  формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

-  развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

-  ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития;

-  овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.

    В программу каждого класса включены поисковые, пробные или тренировочные упражнения, с помощью которых учащиеся делают открытия новых знаний и умений для последующего выполнения изделий и проектов.