Если вы, ваши близкие или знакомые нуждаются в социальном обслуживании (утрата способности к самообслуживанию, отсутствие возможности ухода за инвалидом, отсутствие определенного места жительства и т. п.) ознакомиться с информацией о формах социального обслуживания, документах, необходимых для признания нуждающимися в социальном обслуживании, организациях социального обслуживания, их контактах можно на официальном сайте краевого государственного автономного учреждения социального обслуживания «Приморский центр социального обслуживания населения»
Госуслуги. Решаем вместе.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ИНФОРМАТИКА И ИКТ 7-11 класс

31 августа 2021 г.

Рабочие программы по информатике составлены на основании следующих нормативно-правовых документов:

1. Закон РФ «Об образовании»;

2. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ

3. Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям / Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика. 2-11 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

4. Федеральный государственный образовательный «Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ. Базовый уровень», утвержденный приказом Министерством образования и науки России №413 от 17 мая 2012г.

5. Примерная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (базовый уровень).

6. Авторская программа: Информатика. Программа для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы, Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

7. Авторская программа «Информатика и ИКТ» И. Г. Семакина, Е.К Хеннера с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне, М : БИНОМ. Лаборатория знаний,2008.

8. Авторская программа «Информатика и ИКТ» Н.Д. Угринович, М., «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2012 год

Цели обучения информатике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Роль информационной подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели:

 освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

 овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

 развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

 воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

 выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.