Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Рабочие программы по информатике составлены на основании следующих нормативно-правовых документов:
1. Закон РФ «Об образовании»;
2. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ
3. Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям / Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика. 2-11 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
4. Федеральный государственный образовательный «Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ. Базовый уровень», утвержденный приказом Министерством образования и науки России №413 от 17 мая 2012г.
5. Примерная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (базовый уровень).
6. Авторская программа: Информатика. Программа для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы, Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
7. Авторская программа «Информатика и ИКТ» И. Г. Семакина, Е.К Хеннера с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне, М : БИНОМ. Лаборатория знаний,2008.
8. Авторская программа «Информатика и ИКТ» Н.Д. Угринович, М., «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2012 год
Цели обучения информатике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Роль информационной подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели:
освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.